mari_fon_oldest (mari_fon_oldest) wrote,
mari_fon_oldest
mari_fon_oldest

Categories:

Анна Каренина в прочтении Шахназарова

Первое впечалтение - как это ужасно! Ну почему, почему, за что пришлось пожертвовать линией Вронский-Китти? Ради чего? Ведь этот эпизод так ярко Вронского храктеризует!
Второе впечатление - а где же нравы великосветского общества? Ведь Анну порицали не за то, что она посмела мужу изменить... А за то, что она посмела изменить "неаккуратно", напоказ. Где "аккуратные адюльтеры" таких же замужних дам того общества? Анна - продукт своей эпохи, своего круга и его обычаев... Спасибо, что оставили Бетси Тверскую с её "ошибиться и поправиться". Но это так ничтожно мало, по сравнению с тем, что есть в романе на эту тему!
Актеры... тоже доставляют... Наверное, они играют хорошо. Пара сцен удались наверное здорово. Но уж очень заметна разница в классе мастерства молодых актеров и актеров старой школы. Как мне показалось, Боярская играла в Анну, но Анной не была. Сравнить игру Лютаевой и Боярской - ну это небо и земля. Их нельзя, нельзя было ставить вместе в общую сцену! Боярская выглядела блекло и жалко на фоне Лютаевой...
Сцена в Москве на вокзале - обнять и плакать! При таком потрясающем по накалу страсти материале, суметь так скомкать, превратить в проходной эпизод.Почему актеры текст проговаривают, как скороговорку читают? Типа "Виталик, души скорей, домой хочу, спина болит"(с) Куда летим, куда спешим, ау, народ! Ради чего спешим - ради того, чтоб в седьмой раз показать заунывную песнь китайской девочки? Это 19 век, неспешный, размеренный, без самолетов и смсок, очнитесь, актеры!Понятно, зачем было связывать вместе "На японской войне" и "Анну Каренину". Очень тонкий и удачный ход, правда! Но китайской девочки уж слишком много и слишком не нужно.
Сцена "Чтобы быть там, где вы" - серьезно? Вы издеваетесь? Где метель? где буйство природы, так отвечающее внутренней буре Анны в этот момент? Где жесты Анны? Несчастный Матвеев старался на себе выволочь сцену, не получилось, переиграл. Вот это блеяние "Довольно, довольно" - вот это и все?
Где семейная жизнь Анны после Москвы? Где "почему у него такие большие уши?" Блин, ну не так уж скучен Каренин в романе, ей-богу. Судя по фильму - Анна связалась с Вронским, потому что невыносимо было с Карениным. Вы издеваетесь? Ей стало невыносимо с Карениным только когда она встретила Вронского.
Туча ключевых сцен пройдена, и все невнятно, и все на бегу, мельком...
Итого - усталая Боярская, поверхностно играющая Анну. Анна в Адмирале ей удалась блестяще, Каренина - нет, нет и нет! Матвеев хорош, но класс игры недостаточен для Вронского. Очень порадовали Исакова и Колесников - браво, ребята. Вот уж жили в своих ролях так жили! Великолепная (на фоне молодежи) Лютаева - глаз отдыхал, если честно. Кищенко - хорошо справился. Может быть, там дальше его роль увеличена и это поправит весь сериал? Надеюсь...
В общем - ожидания настолько неоправдались, что впору заплакать.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment